На главную   Содержание   Следующая
 
 
 
  
 


Из переписки c А.Фоменко (Австралия) 16 апреля, четверг 2015г
:::::::::
Татьяна, здравствуйте! Решил написать вам несколько строк, надеюсь, вы не будете против? Читаю ваши стихи, регулярно смотрю то, что вами опубликовано. Странное чувство испытываю при этом. Казалось бы, вот она свобода слова, можно писать, говорить, быть услышанным, но нет.......
В эфире совсем другое. Другие псевдо герои, властители дум зомбируемого населения. На экранах пошлость, возведенная в статус реальности. Музыка превратилась в фон. Исполнители в марионетки в руках продюсеров. И везде только лишь поклонение мамоне, то бишь $$$$$$$$$.. Что происходит?! Почему?
А так бы хотелось услышать ваши стихи УСЛЫШАННЫЕ ВСЕМИ МЫСЛЯЩИМИ Увы? Или может все-таки ДА! Хочется верить, что воспрянет род людской и обратит свои взоры на Истинное. Хочется верить! А вам спасибо!
:::::::::::..
Александр, спасибо Вам за письмо. Сама часто думаю о том, о чем вы пишите: о поэзии и поэтах,
о творчестве и творческих людях, о том, в каком окружении мы все живем или выживаем (так точнее).
Родившийся поэтом, в моем понимании, в результате своего предназначения, дарованного свыше, создает и не может не создавать, некую поэтическую реальность, в которую не только погружается сам, но и погружает читателя, готового воспринимать эту реальность, делая, при этом, сопереживающего читателя своим соавтором.
Истинная поэзия, как мне кажется, способна делать человека счастливым, при катастрофическом дефиците счастья в обыкновенной жизни.
Но творческие люди не все одинаковы. Не все способны сохранить и нести до конца свой дар, свой драгоценный творческий потенциал.
Одни очень рано уходят из жизни (сгорают) или их убивает жесткая, жестокая и бескомпромиссная среда. (Только что прямо на улице был расстрелян известный украинский писатель Олесь Бузина.) Пример последний-не последний и весьма характерный и подобным трагедиям несть числа!!! Олесь пытался связать две реальности внутреннюю творческую и внешнюю - это, мне кажется, дело не просто нереальное, но и небезопасное, даже трагическое.
А есть поэты (и я их знаю), которые меняют свою нежную, трогательную нереальную музу на причастность к борьбе с явной мирской несправедливостью и делают это не только в статьях, но и в стихах. Но для этого есть проза, публицистика: Этим занимаются совсем ДРУГИЕ люди.
Муза не прощает предательства! Только истинная поэзия, несущая элемент счастья прямо в сердце читателя и есть для поэта - та самая борьба со злом, она в противопоставлении. Неважно популярен ли поэт на момент сегодняшний - его предназначение в том, чтобы писать, несмотря ни на что.
Искренние чувства, философские размышления об идентичности природных и человеческих явлений - вот что поэту надо, по моему, дарить людям.
..............................................
А.Фоменко (Австралия) 20 апреля, пятница 2015г

Татьяна, вы абсолютно правы. Зомбирование во всем приводит к появлению нового социального типа людей. Глобальность образования это стало уделом избранных. Поверхностность во всем это реалии сегодняшнего дня. Не книги сейчас источник знаний, а мистер Гугл.
Мы думали, что музыка созданная нами открывает для молодого поколения новые горизонты в понимании вечно прекрасной классической музыки. Увы, никому это не нужно.
Сдаваться нельзя, а бороться с ветряными мельницами надоело.
Извечный русский вопрос: Что делать?

20 МАЯ
ЦИТАТА
"Поэтическое воображение странствует и преображает вещи, наполняет их особым, сугубо своим смыслом и выявляет связи, которые даже не подозревались, но всегда, всегда, всегда оно явно и неизбежно оперирует явлениями действительности. Оно остается в рамках человеческой логики, контролируемое рассудком, с которым не в силах порвать".
Федерико Гарсия Лорка

20 мая Геннадий Исаков
.......................................
Но кто же сможет приоткоыть самую главную тайну поэзии - что это за скрытые смыслы, которые входят образами вещей и явлений в голову, душу, организм поэта и вынуждают его писать свои таинственные гирлянды рифмованных украшений, закрывающих эти смыслы?

20 Мая

Татьяна Кайсарова

Приоткрыть главную тайну поэзии может только Бог (во
всеобъемлющем смысле этого понятия).
"Тянется сиреневый дымок
Вдоль дорог - и манит причаститься.
Истина таится между строк -
Иван-чай над пропастью дымится..."
Я думаю, что:Воображение поэта действительно странствует,
преображает, наполняет, отождествляет или иверсирует явления, образы, состояния: Мысль - трансцендентальна и потому нет пределов её проникновению.
Подсознание, неожиданно, извлекает из своих глубин и открывает поэту, те самые, непредсказуемые, связи предметов и явлений.
Читающий поэзию, должен, как минимум, на понятийном, лексическом и культурологическом уровне, соответствовать
поэту и, читая, становиться сотворцом произведения.
У каждого поэта своя категория читателей.
И ещё: поэзия может воссоздавать глубокие лирические
переживания автора, отражающие связи человеческой души с невидимым миром, небесными сферами. Это уже метафизическая поэзия. (Видно у Блока)

Геннадий Исаков
............................
Это понятно - мысль трансцендентна, свободно гуляет где хочет, но она не может вытащить из трансцендентного мира спрятанные там смыслы, их может открыть только Бог.

Татьяна Кайсарова
..............................
Согласна. Вот так мы и общаемся с Богом - задействуя весь, вложенный им в нас "инструментарий".

20 МАЯ

Marat Younoussov
..................................
Несколько лет назад, на мою душу произвел впечатление текст о Поэзии.
Весь текст не уместится в комментарий, но вот отрывок.
С Вашего позволения, Татьяна.

" Должна ли поэзия быть оригинальной? Даже на это есть две точки зрения.

По меркам классической школы это совершенно необязательно и, может быть, даже вредно. В классической, общепринятой, одобренной худсоветом поэзии признак хорошего поэта - это умение выражать проверенные идеи проверенным методом - просто лучше, чем его соперники.

Другое дело - истинный поэт; этот всегда должен быть оригинален. Ведь он обращается к Музе - не к королю, Верховному Барду не к людям вообще; а Муза - не только Богиня, но и женщина, и обращаться к ней избитыми, заезженными фразами - значит не уважать ни себя, ни Ее - а, значит, быть Ею отвергнутым.
Именно из этих отвергнутых неудачников и складывается школа академических поэтов; именно они и поют заказные хвалы тем, кто им за это платит.

Подлинный поэт даже не знает об существовании мира, в котором живут государственные поэты. Он как летящяя стрела, и этот полет - вся его жизнь. Если Богиня примет его, он исчезает для этого мира; если же отвернется - он не сможет жить без нее.

Поэтому в древнеирландских "Триадах" сказано:
Смеяться над поэтом - смерть;
Обидеть поэта - смерть;
Любить поэта - смерть;
Быть поэтом - смерть.
Но для подлинного поэта это не имеет ни малейшего значения..."

Татьяна Кайсарова
.......................
Marat, спасибо за столь интересный комментарий, за ваше личное мнение и желание угадать суть поэзии. Особенно понравились строки; " Подлинный поэт даже не знает об существовании мира, в котором живут государственные поэты. Он как летящяя стрела, и этот полет - вся его жизнь!" и, конечно, заключительная часть вашего послания

 
  
 


 
Best Wallpapers For You Sugrob Soft: Софт Руссификаторы Mp3 Video и прочее Получить трафик